Эффективная реклама

Эффективная реклама: советы по размещению в телефонном справочнике
Несмотря на все большее влияние электронных СМИ, развитие социальных сетей, мессенджеров и возможностей электронной коммуникации, каждый год в наши почтовые ящики приходит аккуратный Городской справочник. Жители почти никогда (внимание!) не выкидывают эту книжечку в мусорную корзину, как надоевшие рекламные брошюры, а кладут на полочку в прихожей рядом с полезными визитными карточками. Что это значит для рекламодателей? То, что эффективная реклама целый год, а то и дольше, может работать на Вас в доме потенциальных клиентов. Предлагаемая ниже статья, написанная специалистом по рекламе и продвижению продукции и посвященная рекламе в телефонных справочниках, будет, несомненно, полезна для повышения ее эффективности.
Первое отличие рекламы в телефонных справочниках от других каналов размещения информации состоит в том, что она может помочь продаже абсолютно всего: от сочных арбузов до услуг по ремонту, от карандашей до мотобайков. При этом интересно, что на практике 50 топовых категорий справочника рекламируют услуги, и только 20 % из них также размещают и рекламу товаров. Это выглядит вполне обоснованно: за год может смениться если не весь товарный ассортимент, то уж бренд или конкретный товар точно, а оказываемые фирмой услуги за этот же период времени вряд ли претерпят значительные изменения. Приведенные ниже простые советы помогут Вам выделиться среди конкурентов и привлечь внимание именно к Вашему объявлению или рекламному модулю.

Эффективная реклама: цвет и размер
Некоторые рекламодатели для привлечения внимания к своим рекламным объявлениям или модулям используют цвет. Другие предпочитают увеличить размер объявления. Что же предпочтительнее? Согласно статистике Барри Махера, автора книги о рекламе в телефонных справочниках, крупное объявление с большей вероятностью привлечет рекламодателей, чем цветной блок. Помните, что размер Вашего объявления влияет на месторасположение в подходящей для вас категории. Крупные форматы объявлений в справочниках обычно публикуются первыми, и это правильное место для Вашей компании. Кроме того, большой рекламный модуль также косвенно свидетельствует о Вашей позиции лидера отрасли.
Совет. Чтобы определить, какую именно категорию справочника выбрать для подачи объявления, обратите внимание на рекламу конкурентов. А для того, чтобы выделиться, достаточно просто разместить больший модуль. Вовсе не обязательно брать модуль НАМНОГО большего формата: в этом случае Вы можете просто потратить лишние деньги.

Эффективная реклама: заголовок
Как и в газетах, заголовок – это именно то, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты, когда начинают просматривать страницы телефонного справочника. Поскольку формат рекламного модуля ограничен, используйте заголовок «строго по делу».
Совет. Не рассказывайте в заголовке о компании или даже о товаре. Сосредоточьтесь на том, какую основную потенциальную ПРОБЛЕМУ клиента призван решить Ваш товар или услуга. Например, можно сделать заголовок таким: «Замучили клопы?» или «Нужна помощь в избавлении от тараканов?».

Эффективная реклама: грамотный выбор иллюстраций
Основная цель иллюстраций – привлечь внимание читателя, но не только. С их помощью рекомендуется создавать связь между потенциальным клиентом и товаром, который Вы предлагаете.
Совет. Не стоит использовать отвлеченные, ничего не говорящие о вашей компании, изображения, например, закат солнца или постороннее улыбающееся лицо. Вместо этого возьмите фотографию Вашей команды, вашего лучшего сотрудники или служебного авто с логотипом.

Эффективная реклама: текст
После того, как потенциальный клиент заинтересовался Вашим заголовком и картинкой, настает время для рекламного текста. Поскольку Ваша задача – убедить покупателя сделать звонок или прийти в отдел, сосредоточьте его внимание на УНИКАЛЬНОСТИ и выгоде именно вашего предложения, на конкурентных отличиях вашей компании в ряду предлагающих подобные услуги фирм. Например, круглосуточная служба поддержки, бесплатная доставка или выезд на замеры и т. д. В текстовом блоке обязательно укажите интернет-ресурсы вашей компании: сайт или профиль в социальных сетях!
Совет. Не забудьте подробно и доступно рассказать клиенту о том, какие шаги он должен будет сделать на пути к выгодной покупке или качественной услуге. Не стоит задавать клиентам логические головоломки – люди просто не будут этим заморачиваться. Путь клиента к выгоде должен быть простым! Например: чтобы получить скидку 10 %, позвоните по номеру и... назовите кодовое слово «справочник».
В завершении отметим, что «материальные» средства рекламы часто выигрывают у электронных за счет продолжительности контакта с потенциальным покупателем или заказчиком во времени: посмотреть рекламное предложение и воспользоваться им можно и сейчас, и через месяц, и через год. Сравните с моментально «проскальзывающей» новостной лентой в социальных сетях! Единственный момент – это преимущество необходимо учитывать в рекламном объявлении, которое будет эффективным, если действительно год и дольше, а не только, например, три дня.

На основе материалов ресурса: smallbusiness.chron.com


Эффективная реклама